Мобильная версия
banner-brus2-3.png


Изменение условий восстановления официальной поддержки для пользователей программ 1С, прервавших информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

23.12.2014
Согласно информационному письму от "1С" №19288:
"Уважаемые пользователи и партнеры!
Для обеспечения актуальности и бесперебойной работы программ 1С, комфортной работы в "1С:Предприятии" и получения консультационных и информационных услуг по вопросам ведения учета и работе в программах 1С, пользователям предоставляется информационно-технологическое сопровождение (ИТС). 
Информационно-технологическое сопровождение представляет собой совокупность услуг партнеров и сервисов фирмы "1С", делающих простой и удобной работу по ведению учета, подготовке и сдаче регламентированной отчетности, обмену электронными документами, получению квалифицированной консультационной, информационной и технической помощи, обеспечению сохранности данных. С перечнем доступных сервисов и услуг можно ознакомиться на портале информационно-технологического сопровождения: https://portal.1c.ru/ 
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется официальными партнерами фирмы "1С" на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки. Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.
В целях обеспечения благоприятных условий для регулярного и непрерывного сопровождения пользователей "1С:Предприятие" фирма "1С" объявляет об изменении условий восстановления официальной поддержки пользователей программ 1С, прервавших информационно-технологическое сопровождение. С января 2015 года дополнительно к рекомендованным розничным ценам на 1С:ИТС (http://its.1c.ru/db/aboutits#content:22:hdoc), вводятся розничные цены, рекомендованные при возобновлении поддержки после перерыва на один и более месяцев . 

Рекомендованные цены приведены в таблице.

Вид договора 1С:ИТСКоличество месяцев по договоруРекомендованная розничная цена при непрерывном продлении договора 1С:ИТС, руб., включая НДС 18 %Рекомендованная розничная цена при возобновлении договора 1С:ИТС после перерыва, руб., включая НДС 18 %

ИТС ПРОФ (ИТС Бюджет ПРОФ)

12 месяцев

29664

35592

6 месяцев

15498

18660

3 месяца

8031

9636

отдельный выпуск

4015

4818

льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4

19776

неприменимо

ИТС Техно


12 месяцев

12528

15036

6 месяцев

6546

7854

ИТС Бюджет

12 месяцев

14256

17112

6 месяцев

7428

8916

 
Напоминаем, что данные изменения вступают в силу с 1 января 2015 года.
 





Все новости