Мобильная версия

Ведение бухгалтерского учета

Что такое аутсорсинг?buhuchet1.jpg

Аутсорсинг бухгалтерии (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определенных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. Иначе говоря, ведение бухгалтерского учета сторонней организации. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1-2 лет).

Принцип аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других».
Юридически предлагаемые нами услуги соответствуют п.2 ст.6 Федерального закона от 21.11.1996 №126-ФЗ «О бухгалтерском учете». Руководитель организации может в зависимости от объема учетной работы «передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту».
Мы делаем всю профессиональную работу главного бухгалтера компании (сбор и обработка первичных документов, сдача налоговой отчетности, представление Ваших интересов в государственных органах – налоговой инспекции, фондах, статистике, осуществление налогового планирования и, кроме того, мы несем финансовую и юридическую ответственность за сделанную работу.

 Почему выгоден аутсорсинг?

Объем работ в небольших компаниях зачастую не требует полной занятости бухгалтера. Да и не легко найти грамотного и надежного бухгалтера. При передаче бухгалтерского учета специализированной компании проблема поиска бухгалтера отпадает. Грамотные специалисты обеспечат ведение бухгалтерского и налогового учета вашей организации, наша компания несет материальную ответственность перед Заказчиком.


Выгоды передачи бухгалтерского учета на аутсорсинг для небольших компаний:

1. Экономия на содержании и обучении бухгалтера (рабочее место, обучение, заработная плата, налоги).
2. Устранение проблемы отсутствия штатного бухгалтера (болезнь, отпуск, неожиданное увольнение). Бухгалтерская фирма всегда располагает достаточным количеством взаимозаменяемых квалифицированных бухгалтеров, которые проходят необходимые обучения, имеют возможность общаться с коллегами и обсуждать трудные вопросы
3. Получение дополнительных консультаций по вопросам поиска легальных путей минимизации налогообложения, нестандартным финансово-хозяйственным вопросам, правовым вопросам.
4. Возможность для руководителя сконцентрироваться на бизнесе, не думая об отчетности.

Если объем работ в компании требует постоянной работы 2-3 бухгалтеров, то стоит ввести собственное бухгалтерское подразделение. В этом случае вы можете воспользоваться услугой частичного аутсорсинга бухгалтерского учета, т.е. часть функций остается за собственной бухгалтерией, формирование и сдача отчетности за нами.

Виды бухгалтерского обслуживания

Стандартный аутсорсинг бухгалтерии – составление отчетов на основании предоставленных (на бумажных носителях) первичных документов. ПО 1С расположено на сервере компании Бисофт. ЗАКАЗЧИК предоставляет первичные документы. Компания Бисофт вводит данные из первичных документов, формирует и сдает отчетность, архивирует первичные документы и информационную базу. Для работы используется ПО 1С - 8. 
Вариант оптимален при количестве первичных документов до 100 в месяц.

Ведение бухгалтерии on-line по каналу Internet, которое, в свою очередь, может быть в любом из трех вариантов:

Вариант 1. ПО 1С расположено на сервере компании Бисофт. Заказчик имеет доступ к базе по каналу Internet, имея возможность для просмотра необходимых данных. Компания Бисофт вводит данные из первичных документов, формирует и сдает отчетность, архивирует первичные документы и информационную базу. Для работы используется ПО 1С - 8. 
Вариант аутсорсинга оптимален при количестве первичных документов до 100 в месяц.

Вариант 2. ПО 1С расположено на сервере компании Бисофт. ЗАКАЗЧИК имеет доступ к информационной базе 1С по каналу Internet, самостоятельно вводит данные из первичных документов. Компания Бисофт формирует и сдает отчетность.
Для работы используется ПО 1С - 8. Компания Бисофт выполняет ревизию введенных данных и первичных документов, формирует и сдает налоговую отчетность.
Этот вариант целесообразен в том случае, если ЗАКАЗЧИК активно выписывает и получает первичные документы: приходные, отгрузочные, кассовые и необходимые оперативные данные, доступ к информационной базе имеют не более 5 пользователей.

Вариант 3. ПО 1С расположено на сервере ЗАКАЗЧИКА. Компания Бисофт формирует и сдает отчетность, имея доступ к информационной базе 1С по каналу Internet. 
Для работы используются типовые конфигурации ПО 1С - 8. Компания Бисофт выполняет ревизию введенных данных и первичных документов, формирует и сдает налоговую отчетность. 
Этот вариант ведения бухгалтерии целесообразен в том случае, если ЗАКАЗЧИК активно выписывает и получает первичные документы: приходные, отгрузочные, кассовые и необходимые оперативные данные. Количество пользователей не ограничено.