Мобильная версия
banner-brus2-3.png


Стоимость услуг

Стоимость Информационно-Технологического Сопровождения* (ИТС)

Вид поставки
3 месяца
руб
6 месяцев
руб
12 месяцев
руб
ИТС ПРОФ

80311549829664
ИТС Техно

---654612528
1С:ИТС Отраслевой (1 категории)

------12000
1С:ИТС Отраслевой (2 категории)

------48000
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ

80311549829664
ИТС Бюджет

---742814256
ИТС Медицина

---1700432640
ИТС Строительство

110282125840824

* при продлении договора ИТС без перерыва

Абонентское сопровождение ПП "1С


абонентка.png

Основная форма сопровождения Клиентов, предлагаемая нами- Абонентское обслуживание. 

С целью обеспечения корректной и безотказной работы используемых программных продуктов “1С: Предприятие” Вы можете выбрать тот набор услуг (тариф обслуживания) который наиболее полно удовлетворяет вашим потребностям. Для Вас разработаны следующие тарифные планы. Вы всегда можете выбрать то, что подходит именно Вам!

Преимущества абонентского обслуживания.

Гарантия. Клиент может быть уверен, что не останется один на один со своими сложностями с информационной системой, вовремя подготовит и сдаст необходимую отчетность. Преимущества абонентского обслуживания.

Качество. Компания “Бисофт” гарантирует качество оказываемой технической поддержки и сопровождения 1С, консультаций, потому что мы дорожим каждым своим клиентом. 

Компетентность и профессионализм наших Специалистов подтверждена сертификатами фирмы “1С”. 

Ориентация на предотвращение сбоев информационных систем, а не на борьбу с их последствиями. Плановый характер взаимоотношений нацелен не на оперативное решение возникших проблем, а на проведение профилактических работ, своевременное обновление программ в связи с изменениями в законодательстве, что снижает вероятность возникновения ошибок и сбоев. 

Экономия. Держать в своем штате специалиста столь широкого профиля несомненно дороже стоимости обслуживания. Кроме того, мы предоставляем дополнительную скидку на стоимость часа при абонентском обслуживании.  

Возможность прогнозировать свои платежи по абонентскому обслуживанию программных продуктов системы “1С: Предприятие”, и, как следствие, планирование бюджета.

Тарифы абонентского сопровождения

ТарифОбъем работ в месяц
Стоимость 
 руб. в месяц
Цена доп.часа,
руб.
Цена доп.часа 
с выездом
"2"2 часа180010001100
"4"4 часа360010001100
"8"8 часов720010001100
"12"12 часов1080010001100
"16"16 часов1280010001100
"20"20 часов1600010001100
"25"25 часов2000010001100

Разовые выезды и услуги удаленного сопровождения 1С

Работа оценивается по факту затраченных часов специалиста на решение Вашего вопроса.

Решение вопросов может проходить следующими способами:

- у нас в офисе,

- у Вас в офисе,

- по телефону,

- удаленно (через сеть интернет).

Стоимость фактического часа обслуживания

Вид работСтоимость, руб./час
Услуги по установке обновлений (не входящие в ИТС поставку)1000
Работы по удаленному каналу связи1100
Работы с выездом к заказчику1200

Свяжитесь с нами, чтобы правильно рассчитать стоимость услуг, или оставьте заявку - и наши специалисты предоставят подробную консультацию в удобное для Вас время.

Оставить заявку